Дистанционное обучение


Сергей Кравцов: «Мы не заменим традиционную школу дистанционным обучением»

23 апреля 2020, 15:39

 Дистанционное обучение не заменит традиционный формат и общение в стенах школы учеников и их педагогов. После завершения периода ограничений, связанного с эпидемиологической ситуацией, все школы страны вернутся к обычному режиму работы. Об этом заявил Министр просвещения Сергей Кравцов, отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции, посвящённой запуску инициированного Минпросвещения образовательного проекта «Моя школа online» на Общественном телевидении России (ОТР). 

Сергей Кравцов отметил, что нынешняя ситуация показывает ценность системы школьного образования. Он подчеркнул, что, когда школы вернутся к привычному режиму работы, дистанционное обучение будет дополнять традиционное, а сделанные наработки позволят повысить качество образования и расширить возможности образовательной среды.

«Мы видим, что школьники хотят вернуться за парты, а учителя – вновь преподавать в школьных классах. Когда школы откроют свои двери, мы, конечно, не заменим традиционную школу дистанционным обучением. Но полученный бесценный опыт будем использовать для повышения качества образования и сможем дополнить и расширить возможности образовательной среды», – заявил Министр.

В частности, этот опыт будет использоваться для организации учебного процесса для детей, которые вынуждены оставаться дома, например, во время сезонных эпидемий гриппа, а также если они находятся на длительном лечении в больницах.



Заявление о предоставлении  денежной компенсации  за питание обучающегося  из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья, включая детей-инвалидов, в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий из средств областного и местного бюджетов скачать —> ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении денежной компенсации за питание обучающегося

Расписание уроков на субботу: >>>ссылка

Расписание дистанционных уроков доступно по классам:

КлассСсылка на расписание дистанционных уроков
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1L9WWLkSpZcbxR_W6an7igthtvaBbftatqjcbHDgbjUs/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aMWQyul4Xp0Le6iEKoPJjxAkSAb4ehgnpD1eCeVTnRU/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Lhcz7FtNcAgppLJkmFdymfYOl51S51n4D5JkgHCl6to/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AqC-lv8Gw_t3ZfV7pIdOc8ptI72Qqc8CVFKPQWbSyZs/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/179P5TTnGZqKWNUSjouXoHLgU8Wf9Q7mDQAnsZPqXRT0/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/11aCqcvsvvKQZOFG_GUXg_gyJ-Vy9y5qMck86vnLtM5o/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kd00tU7ql0h3kAZUo983XVaX5WgRohR4jBh8jPNtKm0/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yUlZsdiw39qZ-Er2LQg7M5n7WnOq9LJEOmFxKZBz-9o/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-2Ed9CDSCKJkGjCAmM—dRpJ93F6wKagScLZaZmpkWQ/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/16QDH-xTV-QIpQR6MBNYHgMMDghnVL2SK305DAoFOfCE/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yk2HjEQKW2tU-maDdnTkcHkjeXz8Tb5shFCxYd6ppsE/edit#gid=0
https://cs.google.com/spreadsheets/d/1Jw4UShTbPatEysIXRUvUpVU4MQkRapr0zltrZ28Fxd4/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1e8_KIn6SfRZhRdHoEY6on7fywEeiPKtOTsREjzpdTeo/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15eFt44S4L0RBfcY2jg6m7hPtsfVyNLcTXFhAQ-NWaCU/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RFUiEz8Xkm45V2nmx9FHUtMp9S5bPiy2rx6ZojbXw68/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UsbF0OVCVoFQpFYMg53IEYkaN1w9ypGgcFcPsfd2g1U/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/161nK7Kx2gYqI6OKEA3RBcv4ipeI5jg1evWuwUrsHUxg/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Wca1FKoGSWELiOYAFw_-sX7B7Vpmvfb3IBAonx_rinI/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13VWpxLvsMSXbyJP_slNFgY2uJIkEeLPL_HqlFqo7HSc/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OLrrHkD_zXlp4sijIh3txyjDlWHYG0f9q-nXr47K-1Y/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JoZEHb9kpM7EeBrGJZjbmi5qtVXahHds3KnSqVQClDk/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qgnTOfZfJef2sYnQy1TTfBfPgtyoxlKccGQYy_oM0UA/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HPYakSADxK9kirToBvBI4lN5qAMYBmeERHr6KhcqdeA/edit?usp=sharing
 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tvLhQAi5l4xQ5J6Z_j1fAQpgjXO9meC2cxRPDIVwjAU/edit?usp=sharing
10 https://docs.google.com/spreadsheets/d/14AVW82JLBQxCoKo12_8m2JjCSb_cxYZgjAqWq0aOzkU/edit?usp=sharing
11 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HOgK4S8iBrEzGptz_c3crfY9Jj38lUhzPP8IRpfsXRk/edit?usp=sharing

Расписание внеурочной деятельности:

5 класс. Просмотр

6 класс. Просмотр

7 класс. Просмотр

8 класс. Просмотр

9 класс. Просмотр

10 класс. Просмотр

Домашнее задание >>ссылка

Ссылки на обучающие видео для учеников и родителей:

    1. Как установить и подключиться к уроку на zoom с телефона: https://www.youtube.com/watch?v=QRudlunDP2k
    2. Как установить и подключиться к уроку на zoom с компьютера: https://www.youtube.com/watch?v=BWh4IegOJFc
    3. Как установить и подключиться к уроку на дискорд: https://www.youtube.com/watch?v=gnDYggYum68
    4. Как установить и подключиться к уроку на meet с телефона :

В магазине Play Маркет (Android) или App Store (Apple® iOS®) скачайте и установите приложение Hangouts Meet.
Нажмите на значок приложения Hangouts Meet на своем устройстве, чтобы открыть его.

Как начать встречу или подключится к встрече в приложении Meet

  1. Откройте приложение Hangouts Meet Meet.
  2. Нажмите Добавить Новая встреча.
  3. При необходимости нажмите Ввести текст Код встречи и введите код (ссылку на встречу полностью или последние три группы символом после …com/) или название. Затем нажмите Присоединиться. Или скопируйте ссылку в поисковую строку браузера и нажмите Поиск. Появится окно с возможностью выбора приложения Meet. Укажите его для открытия только сейчас. Разрешите доступ к камере и микрофону, при наличии такого запроса. Выберите Присоединиться. Ждите подключение

Для подключения к уроку на meet с компьютера необходимо предварительно создать почту на сайте google.com и сохранить ее, когда появится предложение браузера. В адресной строке браузера ввести https://meet.google.com. В открывшемся окне meet выбрать Присоединиться к встрече или создать свою.

В открывшее окно скопировать ссылку на урок из таблицы Расписание дистанционного обучения.

5. Вход ученика на uchi.ru :

Вход в личный кабинет ученику:

Как только родитель или учитель зарегистрировал ребёнка в системе, то с помощью выданного логина и пароля он может входить на сайт и начинать учиться. Что нужно чтобы войти: Войдите в официальном сайте https://uchi.ru; Введите ваши данные; Нажмите вход и начните работу в сервисе. В личном кабинете будут ваши приглашения на уроки.
Источник: https://xn—-otbzjdu.xn--p1ai/#vhod-v-lichnyy-kabinet-ucheniku


Регистрация на ГОСУСЛУГАХ. Взаимодействие через электронный журнал (для учащихся и родителей)


Советы для учителей и школьников: как сделать дистанционное обучение максимально комфортным и эффективным?

👩🏼‍🏫 Преподавателям:
1. Одно из условий эффективной удалённой работы — частая смена заданий и много практики. Готовьте уроки из нескольких видов упражнений. Например, 5–10 минут на просмотр видео, 10 минут на выполнение заданий и 10 минут на письмо от руки.
2. Можно отказаться от жёсткого расписания — сейчас учёба строится по той же схеме, что и офлайн, а это не всегда эффективно. Не обязательно растягивать учебный процесс на весь день, но по просьбе школьников можно начинать занятия немного позднее.
3. Держите связь с коллегами. Они могут предложить альтернативные площадки для обучения, расскажут, как ими пользоваться. К тому же чужой опыт поможет сделать ваши занятия эффективнее.

👧🏼 Школьникам:
1. И домашнюю, и классную работу выполняйте письменно. Механическая память работает лучше и запоминать новую информацию так эффективнее.
2. Помогайте друг другу, в том числе и своим учителям, потому что цель общая: получить качественный учебный результат. Предлагайте технические решения, ищите новые форматы и ресурсы, интересные для вас. Будьте активнее.
3. Не стесняйтесь спрашивать, если что-то непонятно. Даже при дистанционном обучении учителя остаются учителями и всегда ответят на ваши вопросы. Если не получается воспользоваться каким-то ресурсом, то под рукой всегда есть учебник. Ведь неважно, где именно изучать тему, главное — разобраться в ней.


Документы, регламентирующие осуществления образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  1. Закон РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий);
  2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»;
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
  4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом МОиН РФ № 1015 от 30.08.2013.
  5. Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий